загрузка...
Техподдержка
Поиск Вход
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 14 «Ласточка» р.п.Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
Российская Федерация, Республика Башкортостан, р.п. Приютово, Вокзальная, д.4

Консультационный центр

"Счастливые родители счастливых детей" муниципальный конкурс "Мой любимый детский сад"

Национальный проект "Образование"

Федеральный проект "Поддержка семей, имеющих детей"

Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей."в Республике Башкортостан

В рамках регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" в нашем детском саду создан консультационный центр.

Уважаемые родители (законные представители)!

В консультационном центре Вы можете получить бесплатные консультации по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Записаться на консультацию в удобное для Вас время можно:

1. по телефону: (34786)7-19-62

2. по электронной почте: lastochka.ds14@yandex.ru

3. При личном обращении в организацию: р.п. Приютово, ул. Вокзальная, дом.4

Консультации проводят: (как очно, так и дистанционно)

-заведующий детским садом;

- старший воспитатель;

- учителя-логопеды;

-Музыкальный руководитель.

Формы консультаций:

- очная – встреча со специалистом на консультационной площадке;

- дистанционная – через обращение на электронную почту;

График работы консультационного Центра  МАДОУ детский сад комбинированного вида №14 "Ласточка" на 2020-2021 учебный год

№ п/пФ.И.О. специалистаДень неделиВремя проведения консультации
1

Иванова Людмила Давлетяновна,

заведующий

ПН15-00-16.00
2Туйдина Альбина Ильдаровна, старший воспитательВТ15.00-16.00
3Казакова Татьяна Дмитриевна, учитель-логопедСР14.00-15.00
4Латыпова Лилия Шамильевна, учитель- логопедЧТ14.00-15.00
5.Котова Галина ВасильевнаПТ15.00-16.00

Уважаемые родители! Для вас создан информационно-просветительский портал «Растим детей. Навигатор для современных родителей» http://растимдетей.рф, на котором размещаются различные информационные материалы для родителей, имеющих детей в возрасте от 0 до 18 лет. Здесь смогут найти информацию молодые и опытные родители, приемные семьи и родители, у которых растут дети с особенностями, многодетные семьи и те, кто только ждет пополнения в семье.

Цель портала – поддержать семьи с детьми на разных этапах родительства, помочь им лучше ориентироваться в педагогических и психологических знаниях, предоставить полные, разносторонние и актуальные сведения о том, как сегодня растить детей в России.

Чтобы родителям было проще найти именно те сведения, которые касаются их ребенка, на портале созданы разделы: «Родители», «Младенцы», «Раннее детство», «Дошкольники», «Школьники», «Подростки», «Особые дети», «Цифровая среда». Приводятся документы, которые регулируют жизнь родителей и детей, предлагаются пошаговые инструкции, которые упростят получение результата в самых распространенных ситуациях общения родителей с государственными и некоммерческими структурами.

Перейти на портал http://растимдетей.рф

Уважаемые родители! Для оказания помощи специалистами Консультационного центра, заполните Анкету в электронном виде (формат Word).
Отправьте Анкету на адрес электронной почты нашего детского сада lastochka.ds14@yandex.ru с пометкой "Консультационный центр". 
После получения Вашей Анкеты, специалисты Консультационного центра подготовят Консультацию и отправят Вам по электронной почте, указанной в Анкете.

Мастер- класс "Елочная игрушка своими руками" старшая группа.
Мастер- класс по изготовлению Ёлочной игрушки своими руками средняя группа.
Мастер- класс "Новогодний шар на елку" младшая и старшая разновозрастные группы.
Мастер-класс "Веселый Снеговик" подготовительная группа МАДОУ детский сад №14 "Ласточка" р.п.Приютово
Мастер-класс младшей группы МАДОУ детский сад №14 р.п.Приютово "Новогодний декор своими руками"
Вебинар Дошкольники с ОВЗ: особенности обучения и характеристика детей. Работа с детьми с ОВЗ в ДОУ.
Обучение детей с особыми образовательными потребностями
Вебинар Мерсибо «Использование интерактивных игр в обучении чтению детей с ОВЗ»
Вебинар: «Развитие речи у детей с ОВЗ на логоритмических занятиях в ДОО"
Особенности работы с детьми с ОВЗ, в том числе с нарушениями слуха и речи

undefined

Консультация старшего воспитателя Туйдиной А.И. для родителей «Адаптация без слез»

Уважаемые родители!

Детский сад - это очень важный период в жизни ребенка. Ведь именно в этот период ребенок начинает входить в общество, общаться со сверстниками. Ребенок начинает адаптироваться к новой обстановке. Увы, данный период проходит не всегда гладко как хотелось бы. Все дети реагируют по разному. Чаще всего это плач. Одни спокойные в детском саду, а вечером плачут дома, другие начинают капризничать у входа в детский сад.

undefined

Консультация для родителей учителя-логопеда Казаковой Т.Д."Речевая готовность ребёнка к школе"

Одним из показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе является правильная, хорошо развитая речь.

Современная действительность предъявляет высокие требования к ребенку. В первую очередь это касается школьного образования. Мало определить ребенка в хорошую школу, надо еще сделать так, чтобы он умел получать знания, которые ему там дают. То есть надо подготовить ребенка к школе.

undefined

Советы родителям детей раннего возраста "Пальчиковые игры для малышей"

Дети раннего возраста отличаются повышенной эмоциональной впечатлительностью, внушаемостью. Сосредоточение короткое, внимание малого объема и непроизвольное, и распределить его в силу возрастных особенностей дети не могут. Малышам приемлемы небольшие по времени занятия, игры, сопровождаемые эмоциональной речью взрослого.

undefined

Консультация музыкального руководителя «Развитие речи через музыку».

Развитие речи через музыку? Это возможно!

Сегодня я хочу поговорить о том, как можно развивать речь ребенка через музыку.

Музыка и речь тесно взаимосвязаны. Исследования показывают, что музыка включает в себя различные элементы, являющиеся также компонентами языка. Музыка развивает способность различать звуки на слух, развивает у детей воображение, способность выражать мысли словами, движениями и жестами.

undefined

«Поведение ребенка в общественном месте»

Консультация старшего воспитателя Туйдиной А.И.

undefined

«Компьютер и речь ребёнка»

Консультация учителя-логопеда Казаковой Т.Д.

undefined

Консультация старшего воспитателя Туйдиной А.И.: «Дополнительное образование дошкольника»

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества" В. А. Сухомлинский.

undefined

Консультация музыкального руководителя Котовой Г.В.: "Музыкотерапия для детей в домашних условиях".

В последнее время всё большую популярность приобретают методы арт-терапии. Часть из них не имеет ничего общего ни с медициной, ни с доказательной наукой, однако есть и настоящие жемчужины.

undefined

Консультация учителя-логопеда Казаковой Т.Д.: "Развитие речи детей во время прогулки "

Прогулка - это не только важный режимный момент, но и замечательное время, и способ развития речи вашего малыша.

undefined

Логоритмические игры и упражнения дома

Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи. Прежде всего, это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.

Основой логоритмики являются речь, музыка и движение.

undefined

Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ

Я не боюсь еще и еще раз повторить:

                                                           Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

                                                   От жизнерадостности, бодрости детей зависит их

                                                            духовная жизнь,  мировоззрение, умственное развитие,

                            прочность знаний, вера в свои силы.

                                                                                                                       В.А. Сухомлинский

undefined

«Нейропсихология — что это такое? Чем полезна моему ребёнку?»

Нейропсихологическая коррекция представляет собой наиболее эффективный на сегодняшний день метод безмедикаментозной помощи при отдельных видах нарушений (гиперактивности, синдроме дефицита внимания, задержке развития и т. д.). Он не имеет побочных действий. Если подход грамотный, то и результативность окажется высокой.

undefined

«Правильное дыхание – красивая речь»

Чтобы красиво говорить необходимо уметь правильно дышать! Жизнью речи считают дыхание.

undefined

«Как поступать, если ребёнок все время твердит: «Хочу! Дай!»

Вредность не порок. Борьба с упрямством ребенка делает его еще упрямее.

undefined

Безопасность в Вашем доме.

Уважаемые родители, в предверии Новогодних праздников хочется обратить ваше внимание на такой вопрос, как обеспечение безопасности ребенка дошкольника! Помните, что большинство несчастных случаев можно предотвратить! Для этого Вам придётся приобрести «привычку к безопасности».

Вот несколько советов, над которыми Вы можете поразмыслить.

undefined

Играем с мамой, играем с папой.

Двигательная активность, свойственная детям раннего возраста, способствует быстрому физическому и умственному развитию. Ограничение движения, бедность и однообразие впечатлений ведут к заметному отставанию в психическом развитии.

undefined

«Профессиональная ориентация детей в дошкольном образовании»

Что такое профессиональная ориентация? Это система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей у каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессии, наиболее соответствующих его индивидуальным возможностям. 

undefined

Если ваш ребёнок плохо говорит…

Консультация Учитель-логопед Латыпова Л.Ш. 

Речевые нарушения у детей – серьёзная проблема нашего времени. Почему-то все чаще перед поступлением в школу родители с удивлением узнают, что их семилетний ребенок не выговаривает одну или несколько букв родного языка, а милая и забавная, для родителей, картавость – это отклонение от нормы, которое будет мешать ребенку, полноценно заниматься в школе. Самое неприятное – это то, что нет тенденции к уменьшению количества таких детей, – напротив, с каждым годом все больше детей нуждаются в помощи логопеда.

undefined

«Использование камешков «Кабошонов» как одна из нетрадиционных форм работы с детьми».

Камешки Кабошоны положительно влияют на тонкую мускулатуру пальцев и кистей рук ребенка. Камешки яркие, разнообразные по форме, цвету, фактуре, они отвечают потребностям детей в эстетическом познании мира, способствуют психоэмоциональному благополучию. Они вызывают у детей чувства радости, счастья, стремление трогать, щупать, перебирать и играть с ними. Радостные эмоции повышают работоспособность, снижают утомляемость, это благотворно сказывается на общем состоянии здоровья детей.

undefined

«Мы танцуем и поём – вместе весело живем»

Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на  общее  развитие   малыша: формируется   эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.

Очень важно, чтобы  уже  в   раннем  возрасте  рядом  с  ребенком оказался взрослый, который  смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.

undefined

Артикуляционные упражнения "Гимнастика для язычка"

Советы родителям Учитель-логопед Латыпова Л.Ш.

Артикуляционная гимнастика: артикуляционные упражнения в картинках, стихах. Как правильно выполнять артикуляционную гимнастику с ребенком?

undefined

Какие недостатки речи ребенка должны Вас беспокоить?

Если ребенок в 2-2,5 года совсем не говорит или говорит мало слов, это обычно вызывает тревогу родителей, и они обращаются к врачу. Ну, а если ребенок говорит много, но плохо? Нередки случаи, когда малыш в 3-4 года говорит так невнятно, что понять его может только мать. Бывает, что в этом возрасте дети не произносят некоторых звуков, заменяют одни звуки другими или у них нарушен ритм и темп речи - они говорят захлебываясь, очень быстро или, наоборот, тянут слова и т. д. Такие нарушения, как правило, мало волнуют родителей, и они склонны объяснять их тем, что "маленьких детей вообще трудно понять!" Конечно, на ранних этапах развития речи артикуляция звуков у всех детей несовершенна: они искажают, пропускают или заменяют многие звуки. Однако это можно считать "нормой" для детей не старше 2,5-3 лет.

undefined

Уважаемые папы и мамы! обратите внимание на речь своего малыша!

Рекомендации учителя-логопеда  Латыповой Л.Ш. для родителей детей младшего, среднего, старшего возраста. 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ВАСИЛЬЕВА С.Г.

"Применение дистанционных образовательных технологий в организации дошкольной образовательной деятельности"

undefined

"РЕЧЬ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ"

Консультация учитель-логопед Латыпова Л.Ш.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "АВТОРСКИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ."

АВТОРСКИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ, КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

ПОДГОТОВИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ ЧЕМАЕВА Е.В.

ПАМЯТКИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Памятки в игровой форме помогут познакомить с правилами поведения на воде

ИГРЫ ПО ЭКОЛОГИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Экологические игры могут быть использованы в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Экологические игры способствуют получению знаний о предметах и явлениях природы, формируют навыки бережного обращения с окружающей природой. 

Предлагаемые игры по экологии содержат интересные факты о жизни растений, в том числе лекарственных, и животных, вопросы о природе, способствующие развитию любознательности.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Консультация для воспитателей "Речевые игры для коррекции звукопроизношения и формирования лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста"

undefined

РОЛЬ СЕМЬИ В СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ

На протяжении многих лет система дошкольного образования существовала как бы изолированно от семьи, полностью принимая на себя проблемы образования и развития детей, которые поступали в общественные учреждения.

undefined

«ВОСПИТАНИЕ ОСНОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ»

В последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, так называемом мире без насилия и жестокости, в котором главной ценностью является единственная в своём роде и неприкосновенная человеческая личность. Но мало произносить красивые слова, толерантность нужно воспитывать, путем развития хороших привычек, манер, культуры межличностного общения, искусства жить в мире непохожих людей.

 

undefined

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПОМОЩНИКОВ ВОСПИТАТЕЛЯ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ»

Как  известно, в воспитании мелочей не бывает. Кроме воспитателей и специалистов, которые имеют педагогическое образование, непосредственно работают с детьми и помощники воспитателя. Кроме работы по обеспечению надлежащих санитарно-гигиенических условий, на людей этой профессии возложено и обязательство помогать воспитателю в организации режимных моментов, в обеспечении комфортного вхождения детей в детский коллектив, в формировании у них навыков самообслуживания, в организации досуга и др.

      Помощник воспитателя: реалии сегодня

     Сегодня в условиях работы по личностно-ориентированным технологиям основное предназначение взрослых – помогать детям научиться самостоятельно реализовывать свои задумки и жить в согласии с окружающим и с самим собой. Поэтому помощник воспитателя становится активным субъектом педагогического процесса. Но помощник воспитателя,  в отличие от педагогов, которые имеют профильное образование и постоянно повышают свое профессиональное мастерство, обычно ограничиваясь своим жизненным опытом, который приобрели, воспитывая своих собственных детей. Поэтому эта категория работников дошкольного учебного требует особого внимания к своей практической деятельности, а также комплексу просветительских мероприятий как со стороны старшего воспитателя дошкольного заведения, так и со стороны заведующего.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Самообразование –это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.

Педагог должен в течение учебного года или другого периода времени углубленно заниматься проблемой, решение которой вызывает определенные затруднения или которая является предметом его особого интереса.

ИМИДЖ ПЕДАГОГА

Современные условия, в которых мы живем и трудимся, принципиально отличаются от тех, какие были раньше. А в новых условиях нам следует вести себя и жить по-другому, соразмерно иным моделям поведения.

Имиджелогия и имидж – что это? Наука или искусство? Сегодня в ряду новых для нас дисциплин стоит имиджелогия – наука о том, как жить в условиях, когда право голоса есть не только у администрации или начальства. Это наука и о законах коммуникации, которые диктуют совершенно новый тип отношений не только на работе, но и в обществе. Вооружившись знаниями, воспитатели должны понимать, что это тип отношений, который даже вопреки воли самого педагога и дошкольников складывается в современных отношениях. Часто имиджелогию сводят к советам о цвете галстука и носков. Это неверный подход, потому что без общей стратегии не имеет смысла ни один из предлагаемых советов, ведь заботясь о красоте педагога, нужно начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов

Сайт образовательной организации
1 из 0